ru en

Участники \ Карло д’Акапо Биондо

Карло д’Акапо Биондо

Управляющий бизнесом Google в Южной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

До прихода в Google Карло занимал руководящие должности в ведущих интернет, медиа и телекоммуникационных компаниях. В середине 2008 года Карло перешел в Infopro Communications, возглавив направление промышленности и туризма. Штат Infopro насчитывает 800 человек; компания издает журналы, такие как Argus de l'Assurance, Echo Touristique, It, LSA, Neo Restauration и Usine Nouvelle. В 2005 году Карло стал генеральным директором по международным операциям в Lagardere Active Media. С 2004 года он работал в AOL Europe на посту старшего вице-президента по телекоммуникациям, и вскоре после этого был назначен главным исполнительным директором AOL Франция. Через два года Карло возглавил AOL Европа. В 2001 году он стал вице-президентом и генеральным управляющим по коммуникациям и СМИ в Unisys.

Карло Д’Акапо Биондо начал свою карьеру в качестве консультанта KPMG, а через 12 лет стал исполнительным директором французского подразделения группы.

Карло имеет двойное (французское и итальянское гражданство). Он получил образование в обеих странах.

GOOGLE
Инновационные технологии Google помогают миллионам людей по всему миру находить необходимую информацию каждый день. Основанная в 1998 году аспирантами Стэнфорда Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей интернет-корпорацией на всех основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям с любым уровнем капитализации получить ощутимые преимущества. Штаб-квартира Google находится в Кремниевой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе, Африке и Азии.

Следующий участник